Официальный сайт Совета Министров
Луганской Народной Республики

Вакансии и объявления

Объявление о проведении конкурса

Администрация города Красный Луч Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв кандидатов на должности государственной гражданской службы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики категории "Руководители" главной группы должностей:
- начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт. Хрустальное Администрации города Красный Луч;
- начальника отдела финансов и экономического анализа управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч;
- заместителя начальника управления – начальника отдела архитектуры и земельных отношений управления строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы категории «Руководители» главной группы должностей:
а) наличие высшего профессионального образования (квалификации - магистр, специалист);
б) наличие стажа государственной гражданской службы Луганской Народной Республики (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.
К участию в конкурсе также допускаются лица:
- имеющие документ, подтверждающий факт обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования не ниже 2-го курса, подтвержденный соответствующей справкой, наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности (подтверждается дипломом);
- имеющие стаж работы по специальности – не менее 2 лет, стаж государственной гражданской службы – не менее 1 года.
Наличие профессиональных знаний и навыков к должностям категории "Руководители" главной группы должностей:
1. Профессиональные знания:

Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики; Законов Луганской Народной Республики: «О системе государственной службы Луганской Народной Республики», «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики», «О противодействии коррупции в Луганской Народной Республике», других законов Луганской Народной Республики, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, доскональное знание законодательства, регулирующего прохождение государственной гражданской службы, правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией и другие.
2. Профессиональные навыки:
управления персоналом; умения способствовать разрешению проблемных ситуаций; умения стимулировать достижение результатов, управлять временем, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров; умения применять знания действующего законодательства в своей практической профессиональной деятельности; эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; систематического повышения своей квалификации; владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.
Условия прохождения гражданской службы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный служебный день.

Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики.

Прием документов осуществляется до 24.01.2017 включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса 09.02.2017.

Дополнительная информация относительно условий прохождения государственной гражданской службы (функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда и т.д.) по тел. 2-00-07.

Перечень документов, необходимых для предоставления в отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров:
1. Личное заявление.
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена законодательством Луганской Народной Республики.
3. Фотография 6 см Х 4 см.
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке.
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, соответствующей формы.
7. Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера по форме сведений, которые утверждены Указом Главы Луганской Народной Республики от 11.01.2016 № 10/01/01/16.

Документы принимаются по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, 33, каб. 301, Администрация города Красный Луч Луганской Народной Республики.
В рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Телефон для справок: (06432) 2-00-07.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.