Официальный сайт Совета Министров
Луганской Народной Республики

Вакансии и объявления

Объявление о проведении конкурса

Краснодонское управление Государственного казначейства Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв кандидатов на должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики:
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- главный специалист отдела расходов;
- главный специалист - юрисконсульт;

Квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по образовательно-квалификационному уровню специалиста, магистра.
- не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы Луганской Народной Республики (или государственной службы иных видов), или не менее 3 лет стажа работы по специальности.

Дополнительная информация относительно основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда предоставляется в Краснодонском управлении Государственного казначейства Луганской Народной Республики.

Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики.

Предполагаемая дата конкурса 10.07.2017.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, при условии соответствия квалификационным требованиям, представляет следующие документы:

1. Личное заявление об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв (Положение о кадровом резерве государственного органа Луганской Народной Республики, утвержденное Указом Главы Луганской Народной Республики от 07.10.2015 № 512/10/08/15).
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденного образца (Указ Главы Луганской Народной Республики от 27.08.2015 № 419/01/08/15).
3. Собственноручно заполненную и подписанную автобиографию, утвержденного образца (Указ Главы Луганской Народной Республики от 27.08.2015 № 419/01/08/15).
4. Фотография размером 6х4 см. (1 шт.)
5. Копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал для сверки), копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
6. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки (оригинал для сверки), заверенная в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
заверенные в установленном порядке копии документов об образовании и квалификации (оригиналы для сверки), а также, по желанию, копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания.
7. Для военнообязанных и призывников копия военного билета или заменяющего его документа.
7. Медицинская справка о состоянии здоровья лица, претендующего на замещение должности государственного гражданского служащего в Луганской Народной Республике, (по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 11.09.2015 № 621).
8. Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, которые утверждены Указом Главы Луганской Народной Республики от 11.01.2016 № 10/01/01/16.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов по адресу:
г. Краснодон, .Микроцентр, д.1, помещение 6, каб. 3, тел. 6-24-10
Режим работы: с 08.00 - 17.00 час, перерыв с 12.00 – 12.45 час.




*К участию в конкурсе также допускаются лица, имеющие документы об уровне образования и стаже работы в соответствии с требованиями Указа Главы Луганской Народной Республики от 07.10.2015 № 510/01/10/15 «О квалификационных требованиях к должностям государственных гражданских служащих Луганской Народной Республики» с изменениями от 03.05.2017 № 269/01/05/17 Указ Главы Луганской Народной Республики «О внесении изменений в Указ Главы Луганской Народной Республики